Послания Парама Пуджа Шри Свамиджи во время визита в США

Выступление Пуджа Шри Свамиджи в Датта Ритрит Центр, Вест Санбери, 26 Июля 2008

Бхагаватам это священный Индийский текст, который важен для жизни каждого. Истории Господа Вишну, как Он защитил хорошее и разрушил плохое в деталях описаны в этой книге.

Как результат проклятия, когда царю Парикшиту осталось жить только семь дней, Шука Брама пришёл и инициировал его. Перед изучением Вишну Пурана Парикшит пожелал знать опыты преданных Господа Вишну. Поэтому Шука Муни рассказал ему истории великих преданных Господа Вишну, включая Нараду, Анджанею, Прахладу и Амбаришу. После изучения опыта всех этих преданных, Шука Муни начал рассказ священного текста Бхагаватам.

Точно также здесь. Если вы желаете знать Гуру Чаритра, тогда вы должны сперва ощутить Садгуру. Все эти опыты лишь первые несколько шагов. Они важны. Они необходимы. Но не всё. Все эти чудеса, эти опыты – только первые шаги. Выше всего этого Джняна. Эти чудеса только чтоб привести вас к Садгуру. Они создают дружбу между Садгуру и преданным. Они очищают вашу Атму. Эти опыты квалифицируют вас для получения Джняны, большЕго чуда. Но необходимо ощущение Свамиджи. Но эти опыты не постоянны. Когда мы достигаем Джняны, все эти чудеса исчезают. Если чудеса это то, чего вы хотите, тогда вы не получите Джняны. Мы можем сравнить духовные опыты с закусками. Подобно тому, как перед основной едой мы пьём сок или едим сладости, мы обязаны получить такой опыт перед переходом к основной еде, которая Джняна.

Помимо дружбы с Садгуру, нужны также взаимоотношения с преданными здесь. Мы должны общаться со всеми, не просто приходить, есть и уходить. Это похоже на то, что это их долг накормить вас. Взращивайте дружбу с ними. Не спорьте. Не пытайтесь менять правила, говоря что вы ближе к Свамиджи. Подобно Парикшиту, пожелавшему узнать о преданных Шри Вишну, вы так же обязаны делиться со своими друзьями-преданными.

Все эти опыты очень хороши. Некоторые не подошли к микрофону, говоря, что им понадобится много часов для рассказа об их опыте. Некоторые хотят сказать больше и пишут книги. Но вы говорите, что можете описать чудеса Свамиджи в вашей жизни за 10 минут? Это опыт длиною в жизнь. Никто не может описать его. На деле, вам не нужно говорить об этом. У Садгуру всё от сердца к сердцу. Вы обязаны верить, что он всё знает, что все и вся не должно обсуждать с ним. Просто безмолвно обучайтесь. Будьте счастливы и благодарны за то, что у вас такой прекрасный друг, такой могущественный спаситель!

Джай гуру Датта

Выступление Пуджа Шри Свамиджи в Датта Ритрит Центр, Вест Санбери, 27 Июля 2008

Многие люди смущены такими понятиями как Тело, Ум, Душа, Дживатама, Параматма. Прояснение этих терминов можно получить на лекциях по Веданте. Солнце сияет само, а планеты светят благодаря Солнцу. Параматман сияет САМ, а благодаря Его энергии всё освещено. Солнце не Параматман. Солнце это пример Его энергии. В этом физическом теле сияет самосветящаяся энергия под названием Дживатма, отражение Параматмана. Физическое тело подобно арендуемому дому, который следует освободить по окончании договора аренды. Это как комната в отеле и вы должны съехать, когда приходит время. Изучающий медицину студент испытывает странные чувства в первых классах анатомии, когда приходится резать человеческое тело, но со временем это становится обыденным и ему безразличным, а в дальнейшем смерть или серьёзная болезнь пациента не тревожит его. Если человек смог достигнуть такого состояния безразличия к жизни и смерти за несколько лет, то насколько безразличным должен быть всемогущий Парабрахман, творец.

Когда бы ни случился несчастный случай, доктор проверяет, есть ли раны на голове. Это потому что ум каждого человека похож на хорошо запрограммированный компьютерный чип. Разрушение этого чипа ведёт к невосполнимым потерям в человеке. Комбинация принципов ума и души называется Дживатма. В зависимости от заслуг, грехов и желаний, душа получает новое тело. Эта борьба продолжается до тех пор, пока человек не познает себя. В этом процессе ваше сердце – настоящий Гуру. Вам необходим Садгуру в этом процессе, но, в конце концов, ваше сердце это ваш настоящий гуру. Все преданные должны считать этот ДРЦ частью своего тела и поддерживать его деятельность.

Джая Гуру Датта

Выступление Пуджа Шри Свамиджи в Храме Датты и Зале Троицы, Батон Руж, утро 29 июля 2008

Все мы пренебрегаем духовно важными днями, такими как Экадаши, Шиваратри, Наваратри и т.д. Экадаши это день поста для защиты нашего здоровья, защиты нашего духовного окружения. Мы обязаны хотя бы некоторое время медитировать на Бога или свет, ходить в храм, соблюдать молчание или практиковать Йогу. Повторяйте Гуру Мантра, сидите на сатсанге, говорите о Веданте и Атма Гняна (знании себя) минимум несколько минут. Как минимум соблюдайте одно их этих правил, если не можете поститься. Мы не следуем ни одной из этих дисциплин. Даже в день Экадаши мы едим 3 раза в день. И не рис мы едим, а более дорогую пищу как Чапати, Масала Доса и пр. Если вы соблюдаете Экадаши, тогда для вас Двадаши также становится мощным днём. Часто осмеивается то, что Индусы соблюдают так много праздников и постов.

Существуют причины сохранения здоровья, а также научные, психологические, по которым существуют такие ритуалы Экадаши, Шиваратри, Вишну Вратам, Наваратри, день Ханумана, Хорошая Пятница и пр. Какая связь между праздниками и людьми? Это планетарная связь. Именно духовное окружение и среда создают позитивные вибрации. Во время полнолуния другая энергия. Во время новолуния иная энергия. Мы наблюдаем подобные изменения в человеческом уме и теле. Каждое утро с 3 до 6.30 утра Брахми Мухуртам (священное время ангелов), которое наилучшим образом подходит для медитации. Каждый должен возносить утренние молитвы в это время. Сурья Намаскар и Прата Садхья Ванданам (преподнесение утренних священных омовений) совершается с 5.40 до 6.10 утра. Годхоли Лагнам (священное время заката) между 6 и 6.30 вечера является временем Дхармы. Гоу означает Корова. Корова представляет Дхарму (праведность). Возносите вечерние молитвы в это время (Саям Сандхья Ванданам). В полдень между 12 и 12.30 Абхиджинна Лагна, очень священное и благоприятное время для вознесения полуденных молитв (Мадхьяника Сандхья Ванданам). В это время Солнце и другие планеты оказывают большое влияние на Землю. Даттатрейя, воплощение троицы, блуждает в это время в поисках пищи. Индусы обязаны молиться в эти три времени дня, подобно Мусульманам, молящимся пять раз в день, Христианам дважды в день, а так же Джайнам, Иудеям и людям других религий.

Даже если вы заняты офисной работой, посидите неподвижно и помедитируйте 4-6 минут в указанные периоды времени. Закройте глаза на несколько минут и читайте мантру. Мы не можем понять движений Свамиджи, его божественных действий. Каждая минута, каждый момент, каждое действие особенны. Все они заранее запланированы. Мы часто по глупости приписываем Его действиям незначимые причины. Это за пределами нашего разума. Нет разговорам, обсуждению, комментариям. Только безмолвно наблюдайте. Вы можете лишь просить, не требуя. Участвуйте и будьте счастливы. Сегодняшняя пуджа Ханумана ткже была запланирована.

Джая Гуру Датта

Выступление Пуджа Шри Свамиджи в Храме Датты и Зале Троицы, Батон Руж, вечер 29 июля 20

Каков смысл Джая Гуру Датта? Преданные отвечают, что Джая значит победа. Гуру это воплощение Бога. Хотя Бог бесформенный Всемогущий, Гуру это Бог в человеческой форме. Датта значит дар. Тот, кто сострадательный и дающий. Гуру сострадающий, благословляющий нас знанием и поэтому победа такому Гуру. Шри Свамиджи отвечает, что этот ответ на 80% правилен, но больше деталей можно узнать из Бхакти Мала.

Что такое святая вода? Что это значит? Почему вы не даёте кофе или сок вместо Тиртам? Что такое Чаранамрутам? Зачем свет камфоры? Что такое последнее подношение? Преданные попытались дать ответы на эти вопросы, но Шри Свамидджи не был удовлетворён ответами, советует посмотреть www.dattapeetham.com и читать Бхакти Мала.

Затем Шри Свамиджи сказал: Я несколько раз давал объяснения по этим вопросам и объяснял скрытый смысл этих действий. Вы не уловили их, поскольку посещаете пуджу как машины, роботы, как физическое упражнение. Вы не участвуете в ней духовно. Пуджа это не игра в игрушки. У нас непостоянный ум, похожий поведением на обезьяну. Мы постоянно помним только плохое. Мы забываем хорошее. На деле должно быть наоборот. Мудрый человек не размышляет о прошлых несчастьях и страданиях. Преданные Датты должны практиковать это искусство пребывания в счастье, забывая все несчастья и вспоминая только хорошее. На деле, разочарования это назначения. Вспоминание приятных моментов прошлого помогает преодолеть текущие страдания. Если ваш ум всё время вспоминает только потери, он становится мрачным.

Мудрецов всегда можно обнаружить смеющимися и в хорошем настроении. Если вы сидите в одиночестве, вы начинаете думать только о ваших несчастьях. Вы обязаны понять, что разочарование, это только назначение для следующего плана. Это учит нас непривязанности. Это не означает бегство от ответственности и дел. Это значит оставаться в стороне. Святые подобны цветкам, они дают приятный запах и положительную энергию. Наш ум и лицо должны быть как лотос. Тело подобно храму. Душа подобна Богу. Вы привязаны к органам чувств, не к душе, поэтому чувствуете боль. Рамана Махарши, у кого оперировали ногу, не чувствовал боли даже без анастезии. Мы обязаны практиковать подобное состояние сознания. Мы обязаны практиковать непривязанность. Несчастье это как мощный яд. Он в основном скрывает моменты счастья. Он превращает нектароподобные моменты счастья в яд. Выберите что хотите – яд или нектар. Пожертвуйте вашими страданиями, депрессией и разочарованием. Смойте их. Настройтесь на счастье. Тогда вы достигнете Мокши.

Джая Гуру Датта.

Выступление Пуджа Шри Свамиджи в Храме Датты и Зале Троицы, Батон Руж, утро 30 июля 2008

Вчера мы говорили о внутреннем значении пуджи. Вчера мы видели украшение Господа Датта сливочным маслом. Многие люди не понимают смысла такого украшения и омовения Панчамрита (молоко, кефир, гхи, мёд и сахар). Каждое обладает священным смыслом и выполняется во время повторения мантр из Вед, которые являются кодовыми буквами диалога между Богом и преданным. Есть четыре Веды – Риг, Яджур, Сама и Атарвана. Каждая несёт различное содержание. Омовение водой приносит знание, поскольку повторяются специальные кодовые слова. Омовение молоком открывает истину. Оно залечивает кожные заболевания. Омовение кефиром позволяет нашим праотцам достигнуть Небес. Таково значение кодовых букв, произносимых во время Абхишекам. Это помогает лечить болезни живота и почек. Омовение Гхи полезно для контроля Кама (желаний), Карма (плодов действий) и Крода (гнева). Омовение Господа Гхи дарует силу ума и знание. Мёд помогает понять взаимосвязь тела, ума и души. Он обеспечивает хорошие физические и дружеские отношения, а так же усиливает умственные способности. Омовение сахаром вместе с нужными Ведическими мантрами устанавливает взаимоотношения между Садгуру и преданным. Все эти пять типов омовения дают вам энергию. Абишекам это как большой праздник во многих Индийских храмах.

Выступление Пуджа Шри Свамиджи в Храме Датты и Зале Троицы, Батон Руж, вечер 30 июля 2008

Шри Свамиджи вспомнил и рассказал несколько интересных историй из первой поездки в США в 1976. Тогда Шри Свамиджи впервые посетил США в группе из 11 человек включая Раджарам Найду, Арокья Свами, Радакришна (Манаса Датта) и других. Свами Атмананда и 40 его последователей должны были встретить Шри Свамиджи в аэропорту, но из-за путаницы они не прибыли в аэропорт. Мр. Джон (Рамана) приехал встретить Шри Свамиджи.

Все они беспомощно ожидали со всем багажом и инструментами на улице, не зная, что делать. Мр. Раджарам, их спонсор, потерял деньги, нечего было есть, пить и негде было умыться. Именно тогда Рамана приехал к Свамиджи и сказал, что он отвезёт к своему другу Мр. Майклу, который предоставит им ночлег. А завтра мы найдём место получше. По просьбе Рамана, Майкл предложил маленькую комнату Свамиджи и его Паривара, дал несколько бананов и питьевой воды. Все были голодны. Не было электричества, воды умыться, и не было денег купить еды. Арокья Свами, гармонист, начал плакать: что за приём, Свамиджи. О вас как о принце заботятся в Майсуре. Мне очень плохо от такого приёма вас здесь. Свамиджи засмеялся и ответил: Это лишь хорошая карма. Не печалься. Подожди и гляди. Уже была поздняя ночь. Что делать? Внезапно Свамиджи и все остальные стали петь баджаны под аккомпанемент инструментов. Мр. Майкл вбежал внутрь, стал упрекать каждого за беспокойство, которое они причиняли, но ему понравился очаровательный голос Свамиджи. У него была студия и он выразил желание записать голос Свамиджи и баджаны на следующий день. Было уже 3 утра. Запись предполагалось начать в 5 часов утра. Все подготовились и побежали в студию. В спешке они забыли взять табла и гармонию. Они вернулись, взяли инструменты и начали запись. Как только Шри Свамиджи закончил запись «Дивья Нама Санкиртана», он получил целых десять тысяч долларов США. На следующее утро прибыл Свами Атмананда с учениками, он сожалел о неувязке, по причине которой он уехал в другой аэропорт. Забрать Шри Свамиджи подали Ролс Ройс. Сладкозвучный голос Шри Свамиджи к тому вермени уже явил чудо. Все были счастливы.

Послание Пуджа Шри Ганапати Сатчитанада Свамиджи 2 августа 2008

Слово БХАГАВАД ГИТА на санскрите состоит из 5 букв БХА, ГА, ВА, ДГИ, ТА. Эти пять слогов представляют собой 5 элементов. БХА представляет элемент земли, ГА представляет элемент воды, ВА представляет элемент огня, ДГИ представляет элемент воздуха и ТА представляет элемент эфира. Аналогично существуют 5 важных вещей, называющихся с санскритской буквы ГА – ГАНГА, ГИТА, ГОМАТА (корова), ГУРУ и ГОВИНДА – поклонение каждому из этих пяти даёт различные блага человеку. Поэтому Ади Шанкара сказал: «Бхагавад гита кинчидадхита (чтение даже немногих стихов из Бхагавад Гиты)», давая понять что каждая шлока из Бхагавад Гиты даёт огромный эффект. Это может изменить жизнь человека. Вот почему ГИТА называется сутью всех Упанишад. Некоторые люди неверно считают, что просто повторяя стихи ГИТЫ человек не получает заслуг, нужно понимать значение. Это верование ошибочно. Напротив, каждая часть из Бхагавад Гиты даёт различные блага.

В Падма Пуране Господь Шива в форме истории рассказывает Парвати главу из Бхагавад Гиты о мудрых заслугах. Давайте попробуем понять огромное благо шестой главы «Атма Самьяма Йога» используя слова Господа Шивы. Был город под названием «Пратиштанапурам» на берегах реки Годавари. Землёй правил благородный, достойный, духовный царь Джанашрути. Он регулярно исполнял ритуал поклонения огню (Хома). Поклонения огню были столь масштабными, что Кальпаврикша (древо исполнения желаний) на небесах стало чёрным от пламени. Он раздавал столько пожертвований, что даже Кальпаврикша почувствовала смущение. Царь Джанашрути относился к жителям страны как к своим детям и вовремя снабжал их всем необходимым.

Король впечатлил Небожителей и они решили одарить его. Они приняли форму лебедей и начали прилетать в Пратиштанапурам. Пока они летели, некоторые из них полетели быстрее. Их возглавлял лебедь Бхадрасва. Лебеди позади стали кричать им: «Бхадрасва! Куда вы торопитесь? Разве вы не видите, что мы подлетаем к Пратиштанапурам. Если вы не будете осторожны, то языки пламени поклонения Джнанашрути спалят вас. Летите медленнее». Бхадрасва, лидирующий лебедь, немедленно рассмеялся и ответил: «Не беспокойтесь, друзья. Следуйте за мной. Ничто с нами не случится. Заслуги этого царя ничто перед силами Райква Йоги». Царь Джанашрути, прогуливающийся по террасе, услышал разговор лебедей и немедленно почувствовал желание увидеть Райква Йоги. Он позвал колесничих и приказал им искать Райква Йоги и привезти его во дворец по велению царя. Колесничий царя искал Райква Йоги в Гайя, Каши, Матура, Айодхья и, в конце концов, достиг Маникешвара храм в Кашмире, где обнаружил кого-то сидящего под деревом похожего по описанию, данному царём. В состоянии экстаза он бросился к этому человеку и простёрся перед ним. Смиренно со сложенными руками возничий спросил: «О, Махатма! Райква Йоги! Каково твоё полное имя? Где ты остановился? Способен ли ты путешествовать повсюду? Если так, почему остаёшься здесь? Что ты планируешь делать?» Райква Йоги был удовлетворён вежливостью и ответил: «Мне ничего не нужно. Преданные сами приходят сюда, служат и уходят». Возничий понял мысль Райква Йоги и вернулся назад в королевство и рассказал свой опыт царю. Царь Джанашрути захотел увидеть Райква Йоги немедленно. Он достиг Кашмира с тысячей коров, двумя ослами полностью гружёными украшениями, деньгами, одеждой, драгоценными камнями и пр. Как только царь увидел Райква Йоги, он простёрся и преподнёс всё то, что принёс с собой. Райква Йоги немедленно закричал на него: «Ты глупец, ты думаешь, я буду обрадован этими вещами? Забери их и убирайся сам». Царь был напуган. Однако он набрался смелости и со сложенными руками просил Райква Йоги: «В чём секрет твоей духовной энергии? Пожалуйста, скажи». Райква Йоги ответил: «О Царь! Я повторял шестую главу Бхагавад Гиты всё время, так что получил духовное благословение и постоянство ума. Даже небожители не могут терпеть вибраций моего подвижничества». Разумный царь вернулся в царство и начал практиковать Дхьяна Йога и, в конце концов, достиг спасения. Райква Йоги продолжил Ама Самьяма Йога и достиг духовного блаженства. Небожители вернулись в свою обитель.

Шива говорит Парвати: «Те, кто практикуют эту главу Гиты, получат форму Вишну». Поэтому, пожалуйста, повторяйте эту главу и заслужите милость Господа Шри Хари.

Джая Гуру Датта

Послание Пуджа Шри Ганапати Сатчитананда Свамиджи 3 августа 2008

У многих людей есть неправильное мнение о том, что Бхагавадгита предназначена только для интеллектуалов. Она не для людей обычного ума. Далее, в ней так много глав, есть так много переводов и интерпретаций, так много очевидно противоречивых обсуждений. В некоторых местах Кришна утверждает, что он есть всё, в других местах он говорит, что он лишь свидетель. Всё это лишь неверные интерпретации, возникающие от лености смущённого ума не желающего сделать усилие и понять духовную истину. Следует попробовать сделать усилие прочесть и понять хотя бы одну шлоку Бхагавадгиты. Это очень практическое учение, предназначенное для всех. Если вы любите его, вы поймёте его. Нет никакого беспорядка в различных разработках, которые существуют для шлок.

Бхагавадгита так же нужна каждому как прана или дыхание. Дыхание повторяет подвижничество дживатмы (Со-Хам значит ЭТОТ ВСЕЗНАЮЩИЙ ПАРАМАТМАН ЭТО Я). Это в действительности духовная практика каждого ищущего вне зависимости от религии. Если вы хотите постигнуть Себя (Атма Гняна), тогда вы обязаны читать Бхагавадгиту. Это природный феномен, принадлежащий всем и каждому. Многие люди хотели бы родиться в БХАРАТЕ только потому, что ростки этой великой духовной мудрости берут начало в этой святой земле. БХА связано с БХАВА, РА с РАГА и ТА с ТАПАС или ТАНМАЯТМА, т.е. объединение в эмоциях и привязанности с Параматманом, это другое важное послание Бхагавадгиты. То, что тело подобно полю боя Курукшетра, на котором внутри постоянно ведётся война, Джнаниндии (органы чувств) и Карминдрии были неверно направлены вдаль от Дживатмана мощной силой иллюзорной Майи, вторит идеологии о том, что этот великий текст необходим всем Садхакам, пожелавшим сделать это тело воплощением божественного (ДЕХА ДЕВАЛАЙЯ – храм тела). Кришна это Параматман. Арджуна это Дживатма. Тогда как может это знание принадлежать только интеллектуалам? Это метод спасения для всех и каждого. Это подобно зеркалу, отражающему вашу истинную сущность. Это как САДГУРУ. Вот почему для вашего удобства и простоты Свамиджи дал вам Гита Паричайям, вводный набор из нескольких стихов Гиты, чтоб помочь вам начать путешествие в Бхагавадгиту, усилить ваш интерес к этому священному самосветящемуся тексту (Свапракаша). Это как закуска или шоколад перед основной едой. Вы должны отбросить все предубеждения перед Бхагавадгитой и начать чтение хотя бы одного стиха каждый день, чтоб сделать удобным путешествие через океан жизни. Свамиджи благословляет организаторов, делегатов и всех добровольных помощников, кто участвует в этой программе.

Шри Свамиджи посещает Храм Венкатешвара в Джексоне, 4 и 5 августа 2008

Шри Свамиджи отметил, что в Шайва Сиддханта у Господа Ганапати есть форма, в то время как согласно Веданте, Ганапати бесформенное существо, феномен звука (ОМКАРА). Этот Баджан суть Мудгала Пураны, прекрасного писания о феномене Ганапати. Этот баджан говорит о самореализации или Атма Гняна. Вопросы, подобные «Кто я? Что такое вечность? Вы? Ваша семья? Муж? Дом? Диван? Бассейн? Деньги? Имя и слава? Ваш адрес? Ваша цель жизни? Почему вы всё время расстроены и печальны? Что такое вечное счастье? Кто даёт вам счастье?» Много подобных вопросов возникает в умах каждого человека. Только вопросы возникают. Нет ответов. Единственный ответ на все эти вопросы это Атма Гняна (познание себя).

От комара и до человека, всё и все заняты. Все миллионы тварей заняты. Мы утверждаем, что у нас нет времени посетить храм или встретить Свамиджи. Мы даём жалкие оправдания и пытаемся не попасть на Сатсанг. «Мои планы утверждены. Я не могу прийти. У меня вечеринка и т.д.» Сколько дней у вас будет? 90 лет? 95 лет? 100 лет? 120 лет? Если так, то вы будете экспонатом в музее, искомой знаменитостью для ТВ и газет в поиске секрета здоровья и долгожительства. Что вы сделали для духовного прогресса в этом рождении? Насколько эффективно вы использовали рождение? Практикуйте божественные имена. Приходите в храм. Заведите достойного друга. Практикуйте саттвическую жизнь. Научитесь этому. Научите этому детей. Мы думаем, что даём свободу. Мы не советуем нашим супругам. Мы не советуем детям. Вы думаете, что это Американское Общество свободы. Мы не должны советовать. Если так, то тогда почему вы следуете всем правилам, относящимся к еде, здоровью и многим другим вещам? Если вы не научите себя и ваших детей духовным практикам, вы будете большим неудачником. Однажды вы осознаете необходимость этого, но к этому времени вы будете старым, у вас не будет физической силы, чтоб преследовать духовные цели. Ваше тело будет иссушено, ему будет нанесён вред. Тогда к вам никто не придёт на помощь. В конце вы поймёте, что вы большой неудачник. Вот почему, пока вы сильны и здоровы, проводите время в духовных практиках. Эта заслуга отразится на вашем божественном счёте. Всё время повторяйте божественные имена Господа. Вместо криков и вздохов от боли, призывайте имя Бога. На деле вы обязаны с каждым вздохом повторять Его имя.

Шри Свамиджи спел «Гуруджина Наам ни во» - песню на Гуджарати. Свамиджи говорит, что этот баджан - Упанишада. Каждая строка отражает Бхакти и Джняна. Харихарананда сочинил этот Бхаджан. Точно так же многие святые сочиняли на Гуджарати, Марати, Каннада, Хинди, Телугу, Тамил и пр., всё на языке простых людей, но в действительности включающим суть Упанишад. К сожалению, мы не поём и не слушаем их. Свамиджи сам сочинил много баджанов, которые простыми словами раскрывают секреты великих писаний и принципов духовной мудрости. Нам очень просто говорить, что мы не понимаем Бхагавадгиту и Упанишады. На самом деле мы ленимся даже попробовать. Вот почему великие святые всегда выбирали метод Нама Санкиртана для духовного подъёма. Каждая из этих песен является тропинкой к самореализации (Атма Гняна). Шри Свамиджи спел «Муруга Муруга», баджан на Тамиле для всех ремесленников. За ним последовали «Наман Каро» на хинди, «Эхи Шриниваса, Говинда Джай ДЖай, Палая Говинда, Кришнам Вишнум».

Свами Нарахари Тирта Арадхана в Лагуна Хиллс, 8 августа 2008

Его Святейшество Шри Свамидджи поделился с преданными несколькими воспоминаниями о Свами Нарахари Тирта, отце Пуджа Свамиджи. В детстве Свами Нарахари Тирта, тогда Нарасимха Шастри был очень тесно связан с Рамана Махарши и Свами Абхедананда, что сильно повлияло на него. Дружба была так сильна, что он ел из одной тарелки со Свами Абхедананда. Нарасимха Шастри был великим священником и был единственным священником для 20 или 30 деревней в районе Боммерпарти (сейчас Лакшмипурам). Он был известен своими ценными советами. Люди всегда искали его благословений для женитьбы, освещения дома, особых пудж и фестивалей и других благородных деяний. Люди им очень гордились. У него была привычка отдавать людям. Его жизнь была подобно жизни ребёнка. Он никогда не любил привязывать себя к чему-либо и к кому-либо. Он истинно верил и практиковал Вайрагью (непривязанность). В деревне не было никого подобного ему. Люди в этой части страны буйные, резкие и неуступчивые, но они слушали его с великим вниманием и искренне следовали его совету. Он держал их под полным контролем. Он учил их философии Индуизма и успешно помогал им понять величие Индуизма и предотвращал их переход в другие религии.

Он всегда был другом и Гуру Свамиджи. Он обучил Свамиджи многим вещам в жизни. Он предсказал многое в жизни Свамиджи. Он так же сказал, что что-то необычное случится во время церемонии Упанаяны (нити) Свамиджи. Спустя много лет, во время церемонии, Свамиджи получил божественный даршан Господа Ганапати в огромном огне Хомы и в нём были слышны божественные гимны Мудгала Пурана (подробно описано в биографии Шри Свамиджи). То было время, когда Свамиджи был мальчиком-священником в храме Чамунди. Свами жил с Шешагири Шастри, священником храма Чамунди. Царь Майсура, Джайя Чамараджа Водияр часто приходил в храм. Он не уходил пока только не получал из рук Свамиджи священную воду. Он ждал пока не придёт мальчик Свамиджи и не даст святую воду. Спустя много лет царь написал книгу о Господе Даттатрея. Он увидел в Свамиджи Даттатрея.

Однажды Свамиджи с отцом обсуждали Веданту, отец Свамиджи сказал, что он желает принять Саньяса Дикша (обет отречения), не от Свамиджи, но от слепого Саньяси, который был постоянно вовлечён в подвижничество и никого не касался. Поэтому Свамиджи искал такого Саньяси и в конечном итоге Нарасимха Шастри стал Свами Нарахари Тирта. Он действительно вёл жизнь отречения и непривязанности. Сейчас он един с Шивой. Я предлагаю свои поклоны ему. В свои последние дни он пожелал жить в отдельной комнате с дочерью Варалакшми. Он всегда желал видеть Свамиджи с короной на серебряном троне. Он говорил: «Ты Вишну, не обычный человек. Ты не знаешь».

Однажды он позвал Свамиджи и сказал: «Отмени все программы и останься на 40 дней». Он сидел в медитации часами. Находясь в медитации, повторяя «ом нама шивайя», он покинул бренное тело. Не было болезни, лекарства, докторов. До конца он сам исполнял все дела. Он очень любил Рава Ладду (вид сладости). Я очень скучаю по нему, но я знаю, он в моём сердце. Он был очень хорошим человеком. Он очень любил своего внука, Шриниваса Шастри, священника, который прибыл выполнить сегодня здесь Абхишекам и Пуджу. Пожалуйста, помолитесь о ваших желаниях и выразите уважение.

Сёстры Ланка из Нью Джерси приготовили Прасад для Найведьям. Молодые мальчики и девочки, внуки из семьи Кусума сыграли несколько баджанов на ситаре, флейте и табла.

Инструкции Его Святейшества Шри Ганапати Сатчитананда Свамиджи относительно фото с Пуджа Шри Свамиджи

Его Святейшесто объявил, что:

Это грех требовать фото вместе с Гуру, за исключением следующих случаев:

  1. Во время Пада пуджи
  2. Во время подношения гирлянды, Вастрам, Пурна Кумбхам или Арати
  3. Когда Свамиджи сам попросил
  4. В группе из более трёх человек из семьи (с разрешения)

Фото должно показывать послание, что преданные сделали фото с божественной инкарнацией. Требование фото со Свамиджи, подобно позированию с другом семьи, влечёт преданному большую провинность, поскольку божественный аспект Гуру нивелируется. В дальнейшем, когда люди смотрят на фото Пуджа Свамиджи, они забирают у него энергию. Будучи воплощением божественного, он немедленно восполняет забранную другими энергию. Когда люди смотрят на фотографию Свамиджи с вами, они не только забирают энергию Свамиджи, но и вашу. Поскольку мы незначительные смертные, мы не можем легко восполнить эту потерю позитивной энергии. Разрешается снимать видео с комментариями.

Преданным необходимо воспринять серьёзно эти инструкции и следовать им.

Послание Его Святейшества во время утренней прогулки по лужайкам лагуна Хиллс 9 августа 2008

Почему вообще вы должны омрачаться тем, что вы одиноки? Был ли кто-нибудь с вами, когда вы родились? Будет ли у вас компания, когда вы покинете это бренное тело? Ваша семья, друзья, муж, жена, дети все временно путешествуют с вами лишь на определённое расстояние. Вы должны подружиться с тем, что постоянно здесь, всё время, в той или иной форме. Это ничто иное, как Мать Природа. Мы должны научиться устраиваться в природе. Природа говорит с вами. Слушайте эти звуки и склоняйтесь к ним. Их компания с вами во всех рождениях. Нет вообще вопроса одиночества, если вы дружны с природой. Научитесь взаимодействовать с природой. Природа ваш вечный друг. Пока Свамиджи говорил с Калиджи о природе, два человека из Ирана подошли к Свамиджи, выразили уважение и представились докторами натуропатами. Было неожиданным сюрпризом увидеть их, пообщаться, когда Свамиджи говорил о природе. Они почувствовали огромную радость встретить Свамиджи и получили привилегию сфотографироваться со Свамиджи.

Программа Шри Свамиджи в Культурном Центре Бхакта, Норволк, Калифориня 9 августа 2008.

Сегодня счастливый день. Каждая минута сокровенна. Каждая секунда драгоценна. Жизнь сама по себе великое чудо. Сегодня на экране мы увидели так много планет. Одна из них земля. Каждый, на деле, крохотная планета. Вы должны снова и снова читать послание Свамиджи, данное в день Гуру Пурнима. Вы в бОльших деталях поймёте внутренний смысл. Существует сакральная связь между Садгуру и учеником. В этой драме творения Садгуру играет в нашей жизни множество ролей, как прачка – смывает наши грехи, как ювелир – инкрустирует нас в восхитительный орнамент, как крестьянин – сеет в наших сердцах зёрна мудрости. Мудрец Нарада великий крестьянин. Он посеял зёрна мудрости (Нараяна мантра биджам) в сердцах миллионов на этой земле. Это стало деревом со множеством ответвлений.

Многие люди задают вопрос: «В чём мой долг? Почему у меня эти проблемы? Я так много сделал для Бога. Я не делал ошибок. Я всегда был хорошим человеком. Тогда почему у меня эти проблемы? Что я должен делать, чтоб избежать их?» Ответ в том, что: «Ваш долг оставаться безмолвным. Практикуйте безмолвие. Примите смело и хорошее и плохое в жизни. Не задавайте Богу вопросы. Задавайте их себе. Не вините Бога, Гуру или Астролога. Вините себя. Посмотрите внутрь себя. Совершите внутреннее путешествие. Там находится ответ на все ваши вопросы. Вы сложная планета с телом, умом, индриями (органами чувств), и душой (дживатма). Тело временно, как часть ракеты. Оно отделяется и объединяется с Панча Бхута (пятью элементами). Оно должно быть покинуто. Однажды вы должны отбросить его. Поэтому используйте тело для поиска Атма Гняна (познания себя). Используйте 50% своего времени для достижения Атма Гняна, а другие 50% для нужд тела и потребностей. Атма Гняна это очень длинное путешествие».

Пуджа Шри Свамиджи приводит пример путешествия в отпуске. «Мы отправляемся в отпуск на 15 дней. Мы хотим упаковать вещи. Мы говорим, что заняты, пакуя всего несколько вещей. Вообразите как много нам нужно упакованной ДОБРОДЕТЕЛИ для путешествия к Атма Гняна. Мы путешествуем в Вайкунта, обитель Вишну. Мы должны взять с собой наши добрые деяния. Сатсанг подобен упаковке. Наше путешествие на землю это только транзит. Подготовьтесь к скорому длительному путешествию. Повторение имён это остаток на вашей кредитной карте. Если на карте недостаточно денег, вам нужно заработать ещё. Аналогично этому Вишну увидит остаток заслуг на карте вашей жизни и решит относительно перерождения, возвращения к работе. Поэтому, осознайте это и используйте тело для духовного прогресса, чтоб избежать перерождения. Сатсанг улучшит ваш банковский счёт. Вас спросит Яма (Бог смерти) – Сколько раз вы посетили Садгуру? Как много раз вы повторили имя Бога? Как много благотворительности вы совершили? Всё регистрируется в его компьютере. Многие говорят, что у них нет времени. Они верят в то, что работа – это поклонение. Они не верят в Бога и Гуру. Их утверждения лишь грамматически верны, а не на деле. Такие люди реальные неудачники, поскольку они произносят бессмысленные утверждения! Утверждения без чистоты! Потому что Бог не ест кокос, что вы ему преподносите. Из него вы для себя делаете сладость или чатни. Бог не слышит запах цветов, которые вы ему преподносите. Только вы наслаждаетесь им. Он не взял ничего и того, что вы дали? Почему вы ругаете его за свои действия? Если вы построили храм, это заслуга для вас, а не для него. Если вы раздали всё в качестве пожертвования, это заслуга для вас, а не для него. Он оценит всё, ваши хорошие и плохие дела. Пока он даёт вам заслуги за ваши хорошие дела, вы не можете избежать его гнева за грешные дела. ДОБРО есть ДОБРО. ГРЕХ есть ГРЕХ. Два счёта разделены. Вы не можете дать Богу взятку, чтоб избежать наказания за грех. Не смешивайте. Конечно, если вы преданны, он поддержит вас в этом путешествии. Поэтому не требуйте. Оставайтесь безмолвными и полными поклонения. Вы должны пережить вашу Карму. Не ожидайте ничего. Не ненавидьте. Не откладывайте совершение служения. Не ругайтесь. Нет постоянной дружбы. Природа наш вечный друг. Научитесь взаимодействовать и слушать природу. Вы никогда не одиноки в вашем путешествии. Природа во все времена с вами. Поделитесь вашими чувствами с цветами, облаками, небом, солнцем, луной, воздухом и звуками. Устройтесь в природе и пребудьте на все времена в блаженстве.»

Празднование Дня независимости Индии на Гаваях 15 августа 2008

«Сегодня мы отмечаем 62 годовщину независимости Индии. Мы на Гаваях, мы вспоминаем нашу божественную родину Индию по этому поводу. Сегодня так же день формирования государства Гаваи. В этот день Гаваи стали 50 штатом Соединённых Штатов Америки. Какое великое совпадение! Каждая тварь, человек и всё во вселенной желают быть в состоянии свободы. Все мы под управлением законов Природы, но как воплощения божественного, мы играем определяющую роль в обществе. Концепция свободы по сути близка к пониманию духовной мудрости. Писания и мудрецы говорят о свободе Дживатмана. Это тело в действительности состоит из пяти элементов и тленно. Истинный дух в каждом существе в действительности отражение Параматмана. Концепция свободы, таким образом, относится не только к физическому уровню, но так же и к духовному уровню. Основа для тела, ума и духа это планета земля. Поэтому мы должны защищать эту планету, как мы защищаем тело. Свобода на всех уровнях может быть достигнута только постоянной практикой и отречением, т.е. возвышением интересов нации над собственными интересами. Индийский трёхцветный флаг ясно учит нас этому аспекту. Цвет шафрана напоминает нам о жертве многих великих душ во имя достижения свободы. Белый цвет отражает мир и спокойствие, а зелёный цвет отражает процветание. Колесо в центре флага представляет ДХАРМА ЧАКРА, путь праведности. Давайте салютуем триколору со всем смирением и благодарностью и пообещаем, что будем стремиться к благоденствию нашей страны. Нет пользы в свободе, пока она не базируется на принципах Дхармы. Следует практиковать праведную жизнь и эффективно использовать свободу, которой мы были благословлены. Свамиджи благословляет всех местных индусов, не местных индусов по этому случаю, а так же всех Гавайцев. Эта прекрасная земля Гаваев обрела в этот день государственность. Америка прекрасная нация, земля небожителей – Гандхарвов. Свамиджи очень счастлив, что в Воскресенье здесь будет концерт. Свамиджи благословляет Кайлаша, кто положил все силы на установку сцены для флага.

Сегодня также особенная Вара Лакшми Пуджа (поклонение Богоматери Лакшми – богине богатства и процветания). Пусть на всех на земле снизойдёт здоровье, богатство и процветание. Свамиджи благословляет всех знатоков Вед и студентов в этот священный день Упакарма (день священной инициации в резюме писаний). Сегодня также особый праздник Ракша Бандхан, показывающий привязанность братьев и сестёр. Пусть братство расцветёт в сердцах всех и каждого на этой планете по отношению к соотечественникам и всем людям!

Джай Гуру Датта!»

[Домой] [На предыдущую страницу]