Лекции Шри Свамиджи во время поездки по Андра Прадеш

Дхармаварам, 15 ноября 2008

Джая Гуру Датта!

Многие люди пытаются протолкнуться поближе к Свамиджи и простереться перед ним, но Свамиджи никогда не смотрит на них. Свамиджи всегда смотрит на человека, который сидит поодаль и молится. Нам всем следует практиковать такой вид дисциплины, поскольку это сохранит нам массу времени. Всего за 10 минут можно получить Даршан (божественное видение), Спаршан (божественное прикосновение) и Самбхашанам (божественную лекцию), если мы следуем дисциплине. За этот краткий промежуток времени вы получите ответы на свои вопросы. Немногие люди, активно работавшие, могут получить шанс оказаться вблизи и получить Даршан. Мы тоже должны приложить усилия, служить, чтобы оказаться в этом потоке. Мы должны достигнуть такого отношения к служению. Господь Венкатешвара и Садгуру прольют Свою милость на каждого, кто служил и на того, кто не смог. Те, кто служили, не должны чувствовать из за этого превосходства (эгоизма). Нам следует относиться к этому с самопосвящением. Нам следует чувствовать, что это Его собственность и мы лишь инструменты, чтоб отдать эту собственность Ему. Те, кто не смог дать, не должен чувствовать зависти или огорчения из-за этого. Если вы чувствуете зависть или огорчение, вы усилите свои страдания. Нам следует молиться, чтобы те, кто выполняет служение, получили больше сил, тогда Господь благословит и нас большей силой. Здесь очень важна преданность, а не количество ваших подношений. Рукмини смогла доказать свою преданность с помощью листа Туласи, в то время как Сатьябхама не смогла выиграть даже используя все её золотые украшения. Иногда достаточно всего лишь чистосердечного поклона. Пища, предложенная без любви, Пуджа без преданности, Врата без Экаграта (концентрации) не приветствуются Господом. Что бы мы ни делали, это должно быть синхронизировано в мысли, слове и деле. Только тогда мы получим плоды наших действий. Действие, совершаемое с мыслью о принуждении, действие без интереса, действие с ожиданием одобрения и восхваления людьми - это всё примеры неправильного отношения. Тот, у кого есть самообладание, будет успешен в преданности. Только чувство самопосвящения важно в преданности. Ничего не ищите у Него. Он даст то, что назначено вам судьбой. Есть три вида поклонения:

Манас (Ум) - повторяйте божественные имена или мантру всё время. Не теряйте Экаграта или концентрации.

Индрия (органы чувств) - Чистите Ашрам, подавайте еду, мойте тарелки, подметайте пол и пр.

Служение деньгами - обеспечивайте финансовую поддержку нашей работе. Здесь важно совершать это с преданностью. Только тогда это даст плоды. Скажите Кришнарпанам (пусть это будет посвящено Кришне). Хунди - это место для подношения. Это будет распределено для многих благородных дел, и вы получите от этого заслугу. Как и в Тирупати, все фонды используются для распространения Вед, Аннадана и помощи людям, в такой форме как госпитали. Подобно этому Ашрам использует ваши деньги в благих целях.

Весь мир это тело Господа. "Я деви сарва бхутешу" - Мать Богиня проявляется во всех существах в различных формах. Подобно этому Вишну охватывает все и вся - животных и людей, святых и преданных. Он Сарвантарьями (всеведающий). Он совершает все действия - даёт, забирает, улыбается, плачет, иногда стонет от боли. Что мы можем дать такому Всемогущему, кто охватывает все и вся, кроме как простереться пред ним? Мы не знаем, каков наш пункт назначения, мы знаем о нашем настоящем, но не о нашем прошлом или будущем рождении. Мы не способны в темноте распознать обычные предметы, мы забываем имена наших собственных детей, мы не помним о деньгах в нашем кармане, вы не узнаёте голоса мужа и жены, вы забыли, что делали три дня назад, как вы можете помнить ваши прошлые рождения?

У нас так часто за секунды меняется настроение, мы не сбалансированы в нашем отношении. Мы сравниваем храмы и святых. Мы развили деловое отношение к духовности, что неверно. Как это может дать нам знание?

До настоящего времени мы говорили о нашем неправильном отношении. Как мы можем исправить это? Как мы можем устранить перемены настроения? Как мы можем достичь божественного света? Есть ли решение? Как достигнуть баланса в жизни? Каково решение?

Для этого есть простое решение. Как только вы поднялись с кровати, встаньте с удовольствием, не с чувством горя или страхом. Поблагодарите Господа, что вы ещё живы. Никто не может увеличить продолжительность вашей жизни. Поблагодарите Его. Попросите божественного знания. Попросите щедрого ума. Попросите ровности и баланса. Попросите силы превозмочь препятствия. Послушайте хороший Баджан или Супрабхата или Вишну или Лалита Сахасранама. Поднимитесь, повторяя мантру, данную вам Гуру или же любое имя Бога или Рама Тарака Мантру:

"Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare
Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare"

Сегодня, в эту Субботу месяца Картика, Свамиджи инициирует всех вас в эту Мантру в присутствии Господа Венкатешвара. Повторяя эту мантру, поблагодарите Господа и молитесь о силе противостояния всем неприятностям, которые могут случиться в этот день. Ум должен быть приятным. Органы чувств должны следовать в нужном направлении. Все ваши духовные практики не следует приравнивать к трудностям. Вы обязаны благодарить трудности, поскольку они помогают вам выполнять духовные практики. Служите Господу, когда ваше тело сильное. Совершайте благотворительные дела, как только у вас появляется желание. Не откладывайте благородные дела. Завтра Свамиджи едет в Кадири. Храм Изумрудной Маха Лакшми скоро будет там построен. Это будет благословение для людей штата Андра Прадеш. Затем Свамиджи поедет в Джаялакшмипура, Анантапур, Продаттур, Кадапа, Неллор и Ченнай. В Ченнае будет Киртанотсавам, когда именитые музыканты будут петь Киртаны Шри Свамиджи. Оттуда Свамиджи поедет в Бутан.

Кадири, 16 ноября 2008

Все вместе вы должны повторять -

Sri Mahaganapataye Namah,
Sri Saraswatyei Namah,
Sri Padavallabha,
Nrusimha Saraswati,
Sri Guru Dattatreyaya Namah.

Этот лунный месяц Картика очень священный для духовных практик подобных Ягня, Врата и пр. Практики ритуалов в этот месяц облегчают все наши грехи, беспокойства и конфликты ума. Это месяц, в который энергии Вишну, Шивы и Лакшми представлены в избытке. Некоторые люди называют их божествами, некоторые считают их энергиями. Эти энергии должны быть ухвачены нами. Мы должны впитать такие энергии. Мы должны слиться с этими энергиями. Поэтому мы как императив практикуем Сатсанг в это время (компанию благородных и добродетельных людей). Как часть Сатсанга, мы сегодня прибыли в Кадири. Как только мы произносим имя Кадири, в нашем уме вспыхивает Господь Нарасимха. Многие из нас не осознают важность местных божеств. Люди из других мест должны прийти и сказать нам - прямо как Яшода Мата, которая не могла распознать Господа Кришну в качестве инкарнации, точно так же вы не знаете важности лекарственных растений, растущих на вашем заднем дворе. Подобно значению Сандживини растущей в Гималаях, о чём стало известно после того как Хануман показал её, мы осознаем важность этих Кшетра и Садгуру несколько позже. Это Маха Яджня (великое жертвоприношение). Мы осознаем важность этого священного храма Мараката Лакшми спустя много лет, подобно храму Мараката Раджа Раджешвари в Виджаявада. Мы все должны участвовать в этой Яджня (ритуале). Яджня, Пуджа и пр. важны для нас, поскольку у нас есть это тело. Мы можем быть очень учёными, мы можем быть атеистами, мы можем быть тверды в наших верованиях, мы может быть совершаем огромную социальную работу, мы можем заявлять о научности нашего подхода, мы может очень богаты, мы можем быть физически сильны, мы можем быть очень влиятельны, однако все мы должны сделать для себя что-то очень личное, что поможет пополнить нашу энергетику. Когда мы встречаемся с умственной агонией, мы всегда желаем остаться наедине, даже жена, дети и друзья бесполезны в это время. Мы ищем Теджас (энергию) в это время. В страдании, депрессии, расстройстве или даже особом счастье мы ищем одиночества, чтоб заполнить пробел в энергии, заполнить его. Когда в бурных водах встречается грязь, остановите воду на какое-то время и грязь осядет, подобно этому случающиеся в уме эмоциональные расстройства следует усмирять покоем, который личный, и свойственен лишь вам. Поэтому по природе в таких ситуациях вы ищете одиночества.

Свамиджи захотел посетить это место в это благоприятное время привлечённый преданностью многих вас. После краткого визита в Путтапарти и предложения Пурнахути в огненной церемонии, Свамиджи приехал увидеть всех вас, восхищённый вашими преданностью и посвящением созданию этого храма. Так же вы должны подходить к Садгуру. Он понимает ваши чувства. Ваша привязанность к Садгуру сама по себе энергия. Мать Богиня Лакшми благословляет нас счастьем и устраняет все страдания. Без промедления и нерешительности участвуйте в этой Яджня насколько можете. Мы тратим деньги на многие вещи, такие как рынок акций. Если вы дадите это ради благородного дела, тогда Мать даст вам обратно гораздо больше. Это ваше пожертвование будет вечным. Вы удачливы, что присоединились к Садгуру в этом деле. Мараката Лакшми устраняет наши страдания и дарует здоровье, богатство и процветание. Свамиджи также освятит здесь Шри Чакра. Это будет уникальный храм в своём роде. Будьте частью его и возвысьтесь.

Анантапур, 18 ноября 2008

Свамиджи всегда приходит с предварительным намёком, но в этот раз, в этот благоприятный лунный месяц Картика, Свамиджи осуществил внезапный визит в это место, поскольку настоящие Гурубхакта (преданные Гуру) сами придут искать милости Гуру. Они страстно ожидали прибытия Гуру.

Гуру Сева означает не только исполнение Пуджи, Бхаджанов, раздачу пищи и затем по вашему желанию делание замечаний. Настоящая гуру Сева означает признание этого идола Даттатрея проявленной энергией моего Садгуру, ощущение энергии Садгуру в этой форме, упование на проповеди Садгуру, воплощение их на практике в нашей повседневной жизни в каждом нашем действии, всепоглощающее участие во всех мероприятиях Ашрама включая нас самих, работу для развития Кшетрам (святого места, освящённого Садгуру).

У управляющих и людей, заботящихся об Ашраме, много амбиций об Ашраме. Пусть все они будут воплощены.

У нас есть несколько местных проблем. Это чрезмерное ожидание, что, получив однажды Даршан Садгуру, все ваши проблемы растворятся. Мы должны молиться Садгуру, чтоб он даровал выносливость дабы пережить эффект нашей Кармы (действий прошлого). Свамиджи не нужна ваша пропаганда или же ваши деньги. Он ожидает вашей неиспорченной преданности. Он желает вашего преданного сердца. Свамиджи всегда в поиске таких преданных. Мы должны были идти в гору. Но гора сама скатилась к нам. Мы удачливы.

Если мы желаем вести духовную жизнь, тогда это потребует много практики и подвижничества. Это не как песня в фильме. Мы должны постепенно достигнуть этого совершенства. У нас есть тенденция искать Гуру и божественное только во времена отвращения и отчаяния. Мы тратим более 80% времени в поисках удовольствий и развлечениях. Когда мы оказываемся в ужасной ситуации, мы приходим к Садгуру и бросаем ему вызов говоря: "Если у тебя есть сила, устрани наши страдания". Это неверно и абсурдно. Мы должны приходить к Гуру с почтением и смирением вместо высокомерия и сомнения.

Садгуру защищает Дхарму (праведность). Человеческая жизнь это последствие Кармы. Дхарма защищает Карму. Но Карма должна быть посвящена и следовать принципам Дхармы. Тот, кто совершает действия посвящённые Дхарме в мыслях, слове и деле, он истинный преданный. Преданный, кто посвятил себя Садгуру в такой чистоте, обречён на победу.

Джай Гуру Датта

[Домой] [На предыдущую страницу]